Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Москва, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, подтвердила высшую категорию А+ рейтинга «Лидеры корпоративной благотворительности» Ассоциации грантодающих организаций «Форум Доноров». Социальные проекты МТС также стали победителями конкурсной программы «Лидеры корпоративной благотворительности»: Всероссийский инклюзивный фестиваль «Мы услышим» победил в номинации «Лучшая программа (проект) в сфере развития инклюзии», социальная онлайн-платформа МТС «Нас Касается» заняла второе место в номинации «Лучшая программа способствующая профессионализации некоммерческого сектора».
МТС получила высшую категорию А+ рейтинга «Лидеры корпоративной благотворительности». Всего в рейтинг лидеров вошли 18 компаний. Среди них АФК «Система», компания «Металлоинвест», розничная сеть «Магнит» другие.
Всероссийский инклюзивный фестиваль «Мы услышим» стал победителем в номинации «Лучшая программа (проект) в сфере развития инклюзии». Фестиваль направлен на расширение технологических инноваций, повышающих качество жизни и уровень социальной интеграции лиц с нарушениями слуха, а также на привлечение внимания общества и бизнеса к проблемам людей с особыми потребностями. Эксперты отметили эффективную проработку вопросов социальной адаптации и трудоустройства людей с ограниченными возможностями здоровья, ориентирования продуктов компании на данную категорию граждан, а также инициативы по созданию корпоративной культуры внутри компании.
Социальная онлайн-платформа МТС по поддержке системной благотворительности «Нас касается» с сервисом МТС Cashback заняла второе место в номинации «Лучшая программа способствующая профессионализации некоммерческого сектора». Проект сотрудничает с 11 фондами и поднимает вопросы о социальном сиротстве, поддержке людей с инвалидностью и в сложных жизненных ситуациях. За время существования проекта пользователи приложения МТС Cashback пожертвовали более 72 миллионов рублей.
«Технологические и инновационные возможности МТС помогают реализовывать инклюзивные и социально-благотворительные проекты как внутри компании, так и во вне. Это позволяет повышать качество жизни различных категорий населения, решать актуальные задачи на территории присутствия. Мы тесно сотрудничаем с локальными сообществами, лидерами мнений, общественными организациями, для формирования четких задач по всех наших социальных программах, учитывая при этом потребности бизнеса. Такая синергия дает возможность создавать долгосрочные проекты, масштабировать их на новую аудиторию и внедрять во все экосистемные направления», ― рассказала руководитель Центра благотворительных и социальных программ МТС Ольга Юркова.
МТС ежегодно реализует более 500 благотворительных проектов, в рамках которых цифровые решения способствуют культурному и социально-экономическому развитию территорий, обеспечению инклюзивной среды и инклюзивному трудоустройству, развитию добровольчества и волонтерства, а также содействуют повышению экологической культуры и осознанности населения. Объем социальных инвестиций в 2023 составил более 102,9 млрд.руб.
Форум Доноров ― ассоциация крупнейших грантодающих организаций, работающих в России. C 2002 года мы являемся единственным в нашей стране объединение фондов и компаний, системно занимающихся благотворительной деятельностью.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 14 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,8 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru