Весной кировчане чаще организовывали встречи (формат, когда все участники активны), чем вебинары (формат с несколькими активными спикерами и большим количеством слушателей). Количество онлайн-встреч в Кировской области выросло на 17% по сравнению с зимним периодом. Общее количество мероприятий на платформе увеличилось на 25%. Это может быть связано с традиционным спадом деловой активности россиян в декабре-январе.
Количество подключений с ноутбуков и стационарных компьютеров весной выросло на 26%, с мобильных устройств — на 8% по сравнению с зимним периодом. Весной, как и зимой, абсолютное большинство пользователей по-прежнему отдавало предпочтение десктопной версии МТС Линк: её доля от общего числа подключений составляет 96%.
Весной месячное число активных пользователей корпоративного мессенджера МТС Линк Чаты выросло в два раза по сравнению с зимой. А пользователи сервиса для совместной работы МТС Линк Доски создали то же количество проектов, что и зимой. Однако весной с досками чаще работали команды из двух и более человек: их доля по сравнению с досками «на одного» увеличилась.
Весной на платформе МТС Линк заметно вырос интерес кировчан к функциям на основе искусственного интеллекта, которые помогают автоматизировать рабочие задачи. Использование ИИ-помощника и функции саммаризации встреч увеличилось больше, чем в два раза по сравнению с зимой — рост составил 106%, а самым активным месяцем стал май.
Разработчики МТС Линк ежесезонно обновляют набор ИИ-масок для неформального онлайн-общения — корпоративов, праздников и поздравлений. Пользователи применяли весенний набор, включавший, в числе прочего, маску-блин и цветочный венок, на 83% чаще, чем зимний (с маской-снеговиком и оленьими рожками).
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Кировской области
Дарья Филимонова
e-mail: dafilimono@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено более 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — около 15 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,9 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 тысяч магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru
Управляйте сервисами МТС, проверяйте баланс, контролируйте расходы, настраивайте тариф и услуги