Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Чтобы совершить звонок посредством умной колонки, достаточно произнести команду, и виртуальный ассистент самостоятельно наберет нужный номер. Такой звонок не будет отличаться от обычного телефонного вызова и тарифицируется в рамках текущего тарифного плана МТС. На экране телефона собеседника отобразится стандартный входящий звонок с вашего номера.
При поступлении входящего вызова, виртуальный ассистент сообщит имя звонящего, а вызов будет поступать на колонку синхронно с мобильным телефоном, даже если он находится в режиме без звука или выключен. Принять входящий вызов можно с помощью команды виртуальному помощнику. Для удобства пользователям доступен режим «Не беспокоить», который можно настроить на определенные временные интервалы, в течение которых умная колонка не будет уведомлять владельца о входящих вызовах.
«Количество абонентов МТС в Кировской области увеличивается с каждым годом, а мы, в свою очередь, продолжаем развитие сети в регионе и постоянно обновляем линейку продуктов и наших сервисов. Теперь с возможностью звонков через умную колонку базовые потребности наших абонентов в коммуникации могут быть удовлетворены ещё более комфортным способом. По данным нашего опроса, более 70% абонентов МТС используют громкую связь примерно 3 раза в день. Поэтому, мы уверены, что эта новая функция будет востребованной среди кировчан», — прокомментировал директор филиала МТС в Кировской области Алексей Быков.
Подключить звонки на умную колонку можно бесплатно в приложении «Дом с Алисой» на всех умных устройствах Яндекса. 1 Для этого в меню необходимо выбрать функцию «Звонки с колонки, как с телефона» и указать свой мобильный номер. После регистрации пользователь сможет выбрать до 10 контактов и добавить их в справочник мобильного приложения «Дом с Алисой». Ограничение по количеству контактов позволит защититься от нежелательных звонков и принимать вызовы только от самых близких людей.
По данным МТС, с января по июль 2024 года в России было продано 2,5 млн умных колонок на сумму 23 млрд рублей, что больше по сравнению с аналогичным периодом на 39% в штуках и на 53% в деньгах. Около 90% продаж умных колонок в России приходится на Яндекс — с момента старта продаж первой Станции в конце 2018 года умные колонки компании разошлись тиражом более 11 млн штук.
1 кроме Станции Дуо Макс и телевизоров под управлением YaOS и YaOS X — в будущем звонки на телефонные номера могут появиться и на этих устройствах.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Кировской области
Дарья Филимонова
тел: 8 912 786 38 59
e-mail: dafilimono@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81,6-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru