Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Жители Кировской области стали активнее использовать кешбэк1, полученный за оплату услуг связи и покупки в салонах МТС и в магазинах-партнерах сервиса МТС Cashback. Количество таких пользователей в регионе по сравнению с началом текущего года выросло почти на 40 процентов, а сумма потраченных ими бонусов — в три раза.
Чаще всего пользователи МТС Cashback копят бонусы за счет покупок на маркетплейсах в категориях «дом, сад и ремонт» и «электроника и техника». С помощью полученных бонусов они оплачивают другие сервисы экосистемы компании, среди которых МТС Music, онлайн-кинотеатр KION и МТС Библиотека.
«Программа лояльности MTS Cashback — отличный лайфхак для тех, кто хочет экономить на ежедневных тратах. Самый простой способ накопить бонусные баллы — настроить автоплатеж за услуги связи и интернета. В этом случае вернется 10 процентов от стоимости вашего тарифа мобильной связи и 5 процентов от пакетного предложения, которое включает в себя ТВ, домашний интернет и мобильную связь для всей семьи. Кешбэк может быть первым взносом для приобретения нового гаджета или умного аксессуара. Приложение MTS Cashback позволяет отслеживать ожидаемые поступления кешбэка в режиме онлайн, а значит сделает покупки еще удобнее», — отметил директор МТС в Кировской области Алексей Пахомов.
МТС Cashback — это программа лояльности экосистемы МТС, которая позволяет копить и тратить кешбэк на повседневные покупки, подписки, развлечения, а также на связь.
1 Кешбэк — бонусные единицы, начисляемые и расходуемые в соответствии с правилами Сервиса МТС Cashback, не являются денежными средствами.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Пермском крае
Дина Полина
тел. +7 (912) 060-80-90
e-mail: dspolina@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах — более девяти миллионов пользователей, экосистемными сервисами — 11 миллионов абонентов, услугами дочернего МТС Банка — около трех миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 560 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.