Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В третьем квартале 2016 года спрос на LTE-смартфоны вырос почти вдвое, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи LTE-смартфонов в ценовом сегменте от 10 000 до 14999 рублей увеличились более чем вдвое, продажи премиальных LTE-смартфонов стоимостью от 15 000 и выше – в 1,8 раза. При этом, самыми покупаемыми 4G-смартфонами по-прежнему остаются гаджеты стоимостью от 5 000 до 9 999 рублей – по итогам продаж в третьем квартале 2016 года на них пришлось 38 процентов продаж.
Еще одним трендом в преддверии нового учебного года, стал взрывной рост спроса на доступные 4G-устройства среди жителей Кировской области. Продажи бюджетных LTE-смартфонов стоимостью менее 5000 рублей в третьем квартале 2016 года выросли более чем в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а их доля в продажах LTE-смартфонов увеличилась в шесть раз и составила 12 процентов (2 процента годом ранее).
Смартфоны для работы в сетях «четвертого» поколения продолжили «вытеснять» своих «3G-собратьев»: в третьем квартале текущего года среди всех проданных «умных телефонов» в рознице МТС в Кировской области сегмент LTE-смартфонов достиг отметки в 55 процентов в штучном и 79 процентов в денежном выражении - в аналогичный период годом ранее только 27 процентов приобретенных устройств, поддерживали работу в LTE-сетях (52 процентов в денежном выражении).
Самыми востребованными 4G-смартфонами в рознице МТС в Кировской области, как и в целом в Поволжье, остались устройства под брендом Samsung – за год спрос на них вырос почти вдвое, а доля в продажах превысила 70 процентов. Второе место по доле в продажах LTE-смартфонов в рознице МТС досталось гаджетам под брендом Alcatel (10 процентов). «Бронзу», в отличии от большинства регионов Поволжья, где третье место по доле в продажах LTE-смартфонов заняли гаджеты Apple, завоевали устройства МТС - за год спрос на них вырос в шесть раз, а доля в продажах достигла 7 процентов. На «яблочные» 4G-смартфоны в третьем квартале 2016 года в рознице МТС в Кировской области пришлось только 4 процента.
В третьем квартале текущего года спрос на 4G-планшеты вырос почти втрое по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Приобретая LTE-планшет, жители Кировской области предпочти бюджетные устройства – стоимость более 80 процентов планшетов с поддержкой 4G, приобретенных в рознице МТС в третьем квартале 2016 года, не превысила 5000 рублей, в то время как в аналогичный период прошлого года более половины купленных устройств относилась к более высоким ценовым категориям. Средняя стоимость планшета для серфинга в сетях «четвертого» поколения за год сократилась почти в 2,5 раза и составила 4 283 рубля (10 651 в аналогичный период годом ранее).
Основными причинами роста спроса на 4G-гаджеты среди жителей Вятского края является увеличение потребления мобильного интернета вследствие активного развития и расширения покрытия сети LTE МТС на территории Кировской области, наличие доступных и современных гаджетов в рознице оператора и наличие тарифов для безлимитного пользования мобильным интернетом, таких как SMART «Безлимитище».
В салонах МТС представлен широкий спектр оборудования ведущих мировых производителей, в том числе с поддержкой LTE, брендированные смартфоны, модемы и роутеры МТС, большой выбор аксессуаров, специальные акции и предложения. Также посетители салонов МТС могут перевести денежные средства, погасить кредиты, оформить банковские карты, приобрести страховые полисы, авиа- и железнодорожные билеты, забронировать туристические путевки, подключить спутниковое ТВ, получить качественное обслуживание и консультацию специалиста.
Офисы обслуживания МТС в Кировской области представлены в таких населенных пунктах как Киров, Кирово-Чепецк, Белая Холуница, Вятские поляны, Зуевка, Яранск, Сосновка, Советск, Кирс, Котельнич, Луза, Малмыж, Нолинск, Омутнинск, Орлов, Слободской, Уржум, Кикнур, Опарино, Фаленки, Нагорск, Уни, Свеча, Подосиновец, Шабалино, Кумены, Мураши, Нагорск, Юрья, Лебяжье, Пижанка, Кильмезь, Нема, Оричи, Санчурск, Афанасьево, Даровской, Тужа.
Розница МТС является крупнейшим непродовольственным ритейлом в России. Количество салонов МТС по итогам первого полугодия 2016 года выросло до 5,7 тысяч магазинов или на 30% за год. С начала 2016 года с МТС начали сотрудничать такие бренды как Beats, Celly, Meizu, BQ, Highscreen, Prestigio, увеличили объем поставок Samsung, Asus, HTC, Alcatel, Philips, JBL, Sennheiser, Plantronics, Jabra и другие бренды.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Кировской области
Евгения Сафонова
тел.: +7 910 894 8049
e-mail: easafonova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.