Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Количество кировских абонентов МТС, отправившихся в мае-июне в путешествия по стране возросло на 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом их «общительность» в поездках значительно увеличилась: средняя продолжительность разговора во внутрисетевом роуминге выросла почти в два раза, а data-трафик почти вдвое: жители Вятского края стали чаще «конспектировать» свои путешествия в социальных сетях, пользоваться online-кинотеатрами и картографическими приложениями. По сравнению с прошлым годом более чем в полтора раза выросла популярность SMS-сообщений, что в разы больше динамики роста потребления SMS в домашнем регионе.
Все это подтверждает тот факт, что абоненты МТС в Кировской области перестали ограничивать свое общение в роуминге и стали использовать максимум возможностей своих смартфонов в поездках. Телеком-сервисы стали пользоваться большей популярностью у путешественников, поскольку за них теперь не нужно дополнительно платить - они уже включены в тарифный план, который действует по всей России. Тарифы линейки Smart, запущенные в начале лета прошлого года, сегодня занимают больше половины всех продаваемых тарифных планов в салонах розницы МТС и позволяют абонентам МТС пользоваться всеми услугами мобильной связи в поездках по стране на тех же условиях, что и дома.
Топ-10 самых популярных направлений среди абонентов МТС в Кировской области претерпел минимальные изменения: популярную в начале туристического сезона 2015 года Пермь, в 2016 году сменили Чебоксары, при этом Москва, Казань, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Владимир, Ижевск, Сыктывкар, Санкт-Петербург и Кострома остались в списке самых популярных туристических направлений.
В Топ-5 по объему скачанного интернет-трафика в поездках кировчан попали Москва, Сыктывкар, Ханта-Мансийский АО, Салехард и Санкт-Петербург, при этом больше всего минут жители Вятского края проговорили в Москве, Сыктывкаре, Казани, Санкт-Петербурге и на курортах Краснодарского края.
Наибольшей популярностью во время поездок по стране пользуются картографические сервисы, туристические приложения, социальные сети и интернет-браузинг. Максимальные темпы роста зафиксирован у соцсетей и мессенджеров, в которые все чаще ходят за тем, что раньше искали с помощью интернет-поиска — новостями, развлечениями, играми, общением. Доля трафика, который пользователи тратят на электронную почту, продолжает уменьшаться. Спрос на интернет-браузинг и интернет-поиск осталась практически без изменений, но внутри группы вырос спрос на тяжелый контент — в роуминге абоненты могут позволить себе смотреть видеоролики и сериалы, пользоваться сервисами потокового видео без страха потратиться.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Евгения Сафонова
Тел.: (910) 894 80 49
e-mail: easafonova@nnov.mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине, Туркменистане и Узбекистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия 107,8 миллиона абонентов, в России — 77,3 миллиона абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения — количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около 8,9 миллиона. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года — на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар — ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
1 Анализ обезличенных данных об использовании телеком-сервисов в путешествиях по России произведен за период с 1 мая по 20 июня 2016 года и аналогичный период 2015 года.