Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Художественная галерея «Поколение Маугли» открылась для всех желающих в центральном офисе МТС по адресу г. Киров, ул. Карла Маркса, 101.
![]() |
![]() |
![]() |
---|
Все творческие работы ребята также загрузили на сайт проекта dobroedelo.mts.ru. Каждая творческая работа, направленная на интернет-портал проекта «Поколение Маугли», примет участие в федеральном конкурсе, промежуточные итоги которого подводятся ежемесячно. Помимо возможности выиграть призы и подарки от МТС и партнеров, у детей есть возможность принять участие в создании полнометражного мультфильма о новых приключениях Маугли в городских джунглях.
![]() |
![]() |
---|
«В Кировской области живут талантливые дети, которые стремятся поделиться своим творчеством и сделать вклад в большую благотворительную историю проекта МТС «Поколение Маугли». В рамках творческих мастерских было создано более 150 рисунков, которые стали частью выставки, организованной для жителей Кирова. Я уверен, что и другие кировчане активно поддержат всероссийский творческий проект «Поколение Маугли» своими художественными работами, голосами, комментариями и репостами на виртуальных площадках проекта», - подчеркнул директор МТС в Кировской области Роман Хрулев.
Всего с момента запуска виртуальной площадки «Поколение Маугли» на сайте dobroedelo.mts.ru в марте 2014 года, участие в онлайн конкурсах приняли 270 тысяч человек, а в социальных медиа с проектом познакомились более трех миллионов интернет-пользователей.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение Маугли» придуман и реализован компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского при информационной поддержке СТС Медиа. Проект является лауреатом XII Премии имени Станиславского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
«Поколение Маугли» состоит из двух частей: оффлайн и онлайн. Главное оффлайн событие проекта – музыкальная постановка «Поколение Маугли». Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях.
За участие в конкурсах, загрузку фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС и партнеры благотворительной программы «Подари добро!» переведут накопленные баллы в реальные деньги, которые, как и средства от продажи билетов на спектакли «Поколение Маугли», будут направлены на лечение детей.
Творческие конкурсы «Поколение Маугли» на dobroedelo.mts.ru
Лучшие творческие работы конкурсантов будут взяты за основу для создания сценария, образов и музыки полнометражного мультипликационного фильма о приключениях современного Маугли. Итоги творческих конкурсов подводятся ежемесячно. Все желающие могут принять участие в уже запущенных конкурсах на портале проекта:
«Мегабайты славы», для участия в котором необходимо выложить на портал проекта творческие работы на тему «Маугли» в направлениях: «Я — художник», «Я — поэт», «Я — музыкант», «Я — писатель», «Я — фотограф», «Я — герой».
«Красочные джунгли», для участия в котором необходимо выложить художественные работы, выполненные в любой технике, на тему «Джунгли». Лучшие работы участников конкурса «Красочные джунгли» доработают профессиональные художники, а победитель получит право поработать с заслуженным художником России Никасом Сафроновым.
«Стань новым классиком!», который предоставляет молодым авторам с хорошей фантазией огромный простор для творчества. Участникам предлагается дорисовать картины известных художников и придумать продолжения популярных литературных произведений.
«Крокодил», в рамках которого частникам конкурса предлагается с помощью пантомимы, жестов и мимики изобразить вариации на различные темы: «Предметы» (смартфон, шляпа, гоночный автомобиль, веер, рубль), «Животный мир» (панда, шмель, осьминог, сова, тигр), «Любимые персонажи» (Винни-Пух, Петр Первый, Кот в сапогах, Маугли, Юрий Гагарин). Все импровизации записываются на видео и выкладываются участниками на портале проекта в разделе «Галерея работ».
«Играй со звездой», его участники в режиме онлайн смогут разыграть диалоги из известных литературных произведений вместе с популярными артистами — Константином Хабенским, Алексеем Кортневым и Эльмирой Калимуллиной.
«Я с друзьями», конкурс в категории «коллективное творчество». Для участия в конкурсе необходимо снять и выложить на странице конкурса видео с коллективным творчеством в одной из предложенных номинаций: «Танец», «Песня» и «Театр». Победа в конкурсе зависит от количества участников и оценок жюри конкурса, в состав которого входит вся творческая команда проекта «Поколение Маугли» во главе с художественным руководителем проекта Константином Хабенским.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье
Евгения Сафонова
Тел.: (910) 894-80-49
e-mail: easafonova@nnov.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.