Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Увеличение количества пользователей конвергентных услуг и сервисов на основе М2М2 обусловлено ростом подключений услуг МТС для бизнеса. Самыми востребованными являются сервисы «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь», рост спроса на которые за год составил три и два раза соответственно. Использование сервисов позволяет повысить эффективность обслуживания клиентов компании, оперативно обрабатывать все входящие звонки, независимо от их количества, а также увеличить число дозвонившихся до офиса клиента.
Помимо «облачных» конвергентных услуг среди бизнес-структур Кировской области продолжают пользоваться высоким спросом М2М-сервисы от МТС: за последний год количество телематических SIM-карт, установленных на предприятиях области, увеличилось на 40 процентов. В целом по России корпоративные клиенты наиболее активно используют М2М-решения для мониторинга транспорта – 41 процент от общего числа реализованных проектов, в системах безопасности – 17 процентов, банковской сфере – 16 процентов и ЖКХ – 11 процентов.
«МТС продолжает укреплять лидерские позиции на рынке корпоративной связи Кировской области и предлагает своим клиентам современные телекоммуникационные услуги, которые помогут сделать их бизнес более эффективным и рациональным с точки зрения затрат. Взвешенная тарифная политика, индивидуальный подход и высокий уровень обслуживания в нашей компании позволяют каждому клиенту вне зависимости от размеров организации подобрать оптимальное решение, благодаря которому предприятие сможет снизить собственные издержки. Безусловно, основной тренд на рынке корпоративной мобильной связи сегодня – мобильный интернет и сервисы на его основе, в том числе М2М-решения, которые помогают наладить эффективное управление ресурсами организации», - отметил директор МТС в Кировской области Роман Хрулев.
Компания МТС является многолетним лидером на телекоммуникационном рынке Кировской области. Более 80 процентов всех государственных учреждений региона являются корпоративными клиентами МТС, в том числе Администрация правительства Кировской области и Администрация города Кирова, УМВД по Кировской области, МЧС, УФНС, Законодательное собрание, Кировская городская дума и многие другие. За последний год количество корпоративных клиентов МТС среди малого и среднего бизнеса увеличилось на 10 процентов.
МТС является лидером по числу подключённых корпоративных клиентов (на долю компании приходится 40 процентов от всех предприятий) и по объему выручки от клиентов в сегменте В2В с долей более 35 процентов рынка.
В России 16 процентов корпоративных клиентов используют мобильные и фиксированные сервисы одного оператора. При этом, МТС обеспечивает комплексом телеком-сервисов 25 процентов клиентов. В сети МТС 40 процентов абонентов активно пользуются сервисами передачи данных.
МТС также на протяжении последних нескольких лет остается безусловным лидером рынка М2М в России, на чью долю приходится около 65 процентов от всех подключений.
__________________________________________________1VAS-услуги – дополнительные услуги связи.
2M2M (Machine-to-Machine) – технология передачи данных между устройствами.
3Согласно обзору рынка В2В в отрасли мобильной связи в России за I квартал 2014 года, представленному аналитическим агентством AC&M.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Евгения Сафонова
Тел.: (910) 894 80 49
e-mail: easafonova@nnov.mts.ru
Ольга Молодцова
Тел.: (910) 896 22 61
e-mail: olga.bochkova@nnov.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.